Тайны визиток

Многие думают, что визитка– это современный атрибут делового человека. Но на самом деле, первые информационные карточки появились еще в III веке. В Китае каждый чиновник должен был иметь красную карточку с указанием его имени и должности. Со временем дизайн и предназначение визиток видоизменялось. Например, в Европе XVII века было принято отправлять ее приглашая человека к себе на ужин или мероприятие. Широкую известность визитка обрела при Людовике XIV, а в России модным стало обмениваться именными карточками при Екатерине II.
Очень часто бизнесмены, работающие за границей заказывают визитки в Москве. Цена здесь ниже, а качество не уступает европейскому. Но есть особенности, которые просто необходимо знать. За границей обычно используются визитки определенного размера, подходящие для отделения кошелька. Желательно, что бы параметры имитировали ширину и высоту кредитной карты. Размер американской визитки обычно 8,56 на 5,39 см, а для стран ЕС 8,5 на 5,5 см. Страны, которые максимально строго относятся к размерам информационной карточки можно отнести Японию и Германию. В Японии размер 91 х 55 мм является стандартным размером, вручив визитку другого формата вы можете вызвать неодобрение собеседника.
Борьба за право быть замеченным ломает классические решения визитных карточек. В той же Америке, начали практиковать визитки на несколько сантиметров длиннее стандартных, так как они обращают на себя внимание среди других карточек на столе.
Если ваши иностранные коллеги с современными и демократичными взглядами, не бойтесь экспериментировать и делать свою визитку индивидуальной и запоминающейся.

Возврат к списку


Расскажите о нас друзьям