Полиграфия для бизнеса и дизайн логотипа: выводы из личного опыта

В какой-то момент вашей карьеры у вас могут спросить визитную карточку или буклет, или вам могут понадобиться открытки или приглашения, чтобы придать им индивидуальность и запоминаемость, требуется разработка узнаваемой эмблемы. Вот некоторые важные моменты, на которые нужно обратить внимание, чтобы избежать ошибок.

 Эмблему нужно проектировать в разных размерах.
Логотип, который вы создаёте, должен немедленно привлекать внимание клиента и передать запоминающуюся информацию о бизнесе. На визитной карточке эмблема может быть очень маленькой, но в перспективе вам может понадобиться изображение очень большого размера, например, для наружной рекламы. Также следует обратить внимание на надписи (название компании и, возможно, ключевой фразы, слогана). Они должны быть удобочитаемыми и привлекательными в больших и малых размерах.
Вывод: сделайте макет логотипа на нескольких уровнях разрешения, чтобы гарантировать, что он будет легко читаться и передавать имидж компании в положительном свете.

 Логотип по мере развития вашего бизнеса может использоваться в самых разных ситуациях.
Разработанная вами эмблема появится на визитной карточке, фирменном бланке, на конверте, возможно, на деловых бумагах, и даже на стене здания или транспорте. Вероятно, вам понадобится использовать ваш логотип в интернете.
Вывод: подумайте, как будет смотреться логотип на разном фоне, в окружении различных предметов, как он будет располагаться на деловых бумагах (в левом углу, по центру и т. д.). Это принесёт пользу вашему бренду, позволит создать фирменный стиль.

 Логотип не всегда может быть того цвета, который вы выбирали для него изначально.
Допустим, вы хотите отправить факсом копию делового документа клиенту. Если вы отправите факсом документ с красно-синей эмблемой, то клиент получит эмблему в чёрно-белых тонах. Будет ли приемлемой эмблема в таком случае?
Вывод: проектируйте эмблему желаемого цвета, но попробуйте напечатать вариант в чёрно-белых тонах. Подобная ситуация может возникнуть и в интернете. Не все браузеры или мониторы отображают цвета в изначальном виде. Кроме того, некоторые оттенки в сети могут выглядеть лучше других. Проверьте свою эмблему на нескольких мониторах и браузерах.

 Необходимость в разработке логотипа часто возникает одновременно с созданием визитной карточки. Не забывайте, что по мере расширения бизнеса, логотип появится на этикетках, каталогах, наружной рекламе, фирменных бланках и т. д. Изначально нужно учесть все детали, для создания фирменного стиля.

Возврат к списку


Расскажите о нас друзьям