Распространение рекламной продукции

Любой руководитель, даже не слишком большой компании, постоянно задумывается об эффективности проведения той или иной рекламной компании, особенно это касается использования в ней печатной продукции, в частности буклетов. При неправильных подходах деньги на производство печатной продукции будут потрачены, а эффект будет практически нулевой. Как же сделать так, чтобы рекламные буклеты сделали свое дело и продвижение товаров или услуг значительно возросло?

Распространять буклеты или листовки нужно в тех местах где имеется максимальная проходимость. Если распространять печатную продукцию возле метро, то необходимо знать, что средняя проходимость здесь равняется не менее 200 000 человек в день. Также неплохая проходимость у больших торговых центрах в выходные дни.

Раздача буклетов у метро

Достаточно распространенный и недорогой способ распространения печатной рекламной продукции. Если был заключен договор с супервайзером, то заказчик услуг по окончании акции получают отчет в письменном виде, возможно предоставление фотоотчета.

Распространение листовок и буклетов на выставках

Если рекламный бюджет не слишком большой, то часто распространяют рекламную продукцию на выставках. Недалеко от выставочного стена специально обученные люди распространяют рекламные буклеты и листовки, рассказывающие о компании. Также эффективным считается распространение буклетов по почтовым ящикам. В местах досуга распространение рекламной продукции должно быть ненавязчивым. Метод достаточно действенный, ибо на отдыхе человек склонен к общению.

Возврат к списку


Расскажите о нас друзьям