Как давать ссылки на соцсети в полиграфии

Посмотрите вокруг. У большинства компаний есть группы в социальных сетях и аккаунты в инстаграме. И теперь в моду вошло ставить иконки соцсетей на буклетах, листовках и флаерах. Совершено понятно для чего компании это делают. Потенциальные клиенты смогут быстро перейти в соцсеть, чтобы посмотреть товары или написать менеджеру, и у компании увеличится поток заказов и прибыль.

Жаль, но большинство клиентов не знают, как правильно размещать иконки соцсетей на полиграфии. Они делают одну и ту же ошибку раз за разом: просто рисуют на листовках логотипы VK, Фейсбука и других ресурсов. Это плохо, потому что не информативно. Клиент видит иконку, но не понимает что с ней делать, какой адрес набирать в браузере.

Указать адрес
Чтобы правильно разместить на полиграфии информацию об официальной группе в соцсетях, нужно указывать ссылки на конкретную группу. Например, для VK это будет выглядеть так: vk.com/имягруппы. Так у клиента, который взял в руки рекламный буклет или листовку, появляется возможность набрать адрес и перейти к информации о компании.

Поставить QR-код
Это мгновенный переход на страницу. Клиент сканирует маленький пестрый квадратик на листовке с помощью мобильного телефона, и сразу переходит на страницу соцсети. Даже набирать ничего не нужно в поисковой строке.

Плюс QR-кода состоит еще и в том, что он занимает мало места. Обычно это 2x2 см. Для малых форматов, таких как A5 или A6, это единственное решение задачи. Особенно, если компания представлена во всех популярных соцсетях, и за один прием хочется дать ссылку на все площадки.

Возврат к списку


Расскажите о нас друзьям