Визитки классические
Визитки классические
|
||||||
Цветность/Тираж |
50 шт.
|
100 шт.
|
200 шт.
|
300 шт.
|
500 шт.
|
1000 шт.
|
Черно-белые односторонние (1+0) |
300
|
400
|
800
|
1150
|
1700
|
3000
|
Черно-белые двухсторонние (1+1) |
400
|
500
|
1000
|
1500
|
2150
|
3750
|
Цветные односторонние (4+0) |
450
|
550
|
1100
|
1550
|
2350
|
4150
|
Цвет/чб двухсторонние (4+1) |
500
|
600
|
1200
|
1700
|
2550
|
4500
|
Цветные двухсторонние (4+4) |
600
|
700
|
1400
|
2000
|
3000
|
5250
|
При создании визитки, дизайнерами разрабатываются основной фоновый тон, размер шрифта, способ нанесения информации, цвет контактов владельца, распределение блоков с данными по площади полиграфического продукта. Знаком профессионализма и надежности является нанесение логотипа компании или изображения относящегося к виду деятельности. Например, внешний вид визитки парикмахера должен кардинально отличаться от визитки опытного юриста. Также это касается и компаний, предлагающих разные виды услуг – фирма, которая занимается выращиванием и продажей цветов не может иметь один дизайн с компанией, продающей сварочные аппараты.
При выборе цветов для визитки изучается психологическое влияние цветовых оттенков на потенциального потребителя услуг. Для компаний по продаже детских товаров правильно будет включить в основные цвета розовые, оранжевые цвета и их оттенки. Юридические конторы должны делать ставку на прагматичные цвета – черный, синий, возможно немного темно-красного. В любом случае, перед утверждением окончательного дизайна, следует обговорить все тонкости с дизайнером
Звоните нам:+7 (495) 5-183-183
Присылайте макеты: poligraf-grup@yandex.ru