Блог
5 секретов того как полиграфия выполненная в фирменной стилистике влияет на успех компании
Самоидентификация – первый шаг к совершенству
Повсеместное изобилие свойственное двадцать перовому веку не может не отложить свой отпечаток на восприятие компанией самой себя как единого целого. Когда на рыночной нише присутствуют десятки, если не тысячи компаний занимающихся почти такой же деятельность, важно всегда понимать, где же начинается это самое «почти» - чем ваша компания лучше остальных. Полиграфические изделия украшенные, например логотипом или девизом компании не позволят забыть, почему ваша компания лучше других.
Повсеместное изобилие свойственное двадцать перовому веку не может не отложить свой отпечаток на восприятие компанией самой себя как единого целого. Когда на рыночной нише присутствуют десятки, если не тысячи компаний занимающихся почти такой же деятельность, важно всегда понимать, где же начинается это самое «почти» - чем ваша компания лучше остальных. Полиграфические изделия украшенные, например логотипом или девизом компании не позволят забыть, почему ваша компания лучше других.
13.06.2016
Монограмма как символ делового и преуспевающего человека
Каждый человек в своей жизни, так или иначе, связан с записными книжками. Для кого-то это просто блокнот с рисунками или набросками, кто – то делает какие-то заметки, а для кого-то записная книжка, является необходимой атрибутикой ведения деловых переговоров или бизнеса, записывая туда наиболее значимые встречи, контакты и другую информацию. В современном мире невозможно представить человека без телефонов и гаджетов, но блокнот всегда и везде остается под рукой.
В типографии существуют множество вариантов оформления записной книжки. Начиная, от качества обложки и заканчивая дизайном, в котором учитываются все индивидуальные особенности будущего владельца.
В типографии существуют множество вариантов оформления записной книжки. Начиная, от качества обложки и заканчивая дизайном, в котором учитываются все индивидуальные особенности будущего владельца.
13.06.2016
Профессиональная этикетка расскажет все о товаре
Одним из способов правильного рекламного маркетинга, является наличие на товаре этикетки. Более того согласно действующего законодательства наличие этикетки, является обязательным требованием для большей части как производственных, так и продовольственных товаров.
Сама же профессиональная этикетка, может рассказать о Вашем товаре намного больше, нежели простая брошюра или визитка. Дело все в том, что человек перед покупкой того или иного товара в первую очередь тщательно изучает непосредственно этикетку товара.
Сама же профессиональная этикетка, может рассказать о Вашем товаре намного больше, нежели простая брошюра или визитка. Дело все в том, что человек перед покупкой того или иного товара в первую очередь тщательно изучает непосредственно этикетку товара.
13.06.2016