Разновидности информационный буклетов. "Что с чем едят?"

Обращаясь к услугам профессиональных рекламщиков и полиграфистов с целью создания фирменного буклета, клиенты редко задумываются о том, насколько широки его возможности. Как много информации может разместить на своем развороте обычный буклет? Данное определение зависит от его разновидности. Принято считать, что самыми популярными и эффективными из них являются: информационные, имиджевые и продающие.

Информационный буклет создан в помощь менеджеру. С его помощью можно добиться широкого охвата потенциальных клиентов, ведь информационную основу в нем составляет именно описание сферы предлагаемых услуг. Информационный буклет рассказывает о том, какие товары или услуги предлагает продавец. И, безусловно, обязательным является размещение контактной информации для последующей связи продавца и покупателя.

Имиджевые буклеты созданы специально для тех компаний, которые только начинают свою деятельность, стремясь создать положительный бизнес - образ. Главной целью такого буклета является размещение основных преимуществ услуг фирмы или работы индивидуального менеджера. В конечном итоге, такой буклет должен "работать на имя", производить положительное впечатление на потенциального клиента или покупателя. Подробная информационная подборка, а также перечень достоинств являются обязательными для имиджевой рекламы.

Буклет, преследующий цель что-либо продать, является идеальной базой для информационной атаки возможных покупателей. Размещение постов о происходящих акциях или распродажах наиболее всего характерно для продающей рекламы. В качестве основы используются яркие цвета, лозунги, краткие тизеры. Результат эффективности такого буклета - увеличение продаж.

Возврат к списку


Расскажите о нас друзьям