Распространение рекламной продукции
Любой руководитель, даже не слишком большой компании, постоянно задумывается об эффективности проведения той или иной рекламной компании, особенно это касается использования в ней печатной продукции, в частности буклетов. При неправильных подходах деньги на производство печатной продукции будут потрачены, а эффект будет практически нулевой. Как же сделать так, чтобы рекламные буклеты сделали свое дело и продвижение товаров или услуг значительно возросло?
Распространять буклеты или
листовки нужно в тех местах где имеется максимальная проходимость. Если распространять печатную продукцию возле метро, то необходимо знать, что средняя проходимость здесь равняется не менее 200 000 человек в день. Также неплохая проходимость у больших торговых центрах в выходные дни.
Раздача буклетов у метро
Достаточно распространенный и недорогой способ распространения печатной рекламной продукции. Если был заключен договор с супервайзером, то заказчик услуг по окончании акции получают отчет в письменном виде, возможно предоставление фотоотчета.
Распространение листовок и буклетов на выставках
Если рекламный бюджет не слишком большой, то часто распространяют рекламную продукцию на выставках. Недалеко от выставочного стена специально обученные люди распространяют рекламные буклеты и листовки, рассказывающие о компании. Также эффективным считается распространение буклетов по почтовым ящикам. В местах досуга распространение рекламной продукции должно быть ненавязчивым. Метод достаточно действенный, ибо на отдыхе человек склонен к общению.
Возврат к списку
Расскажите о нас друзьям
Сделайте заказ одним из удобных для вас способов: