Мы привыкли считать, что
этикетка нужна лишь для предоставления краткой, сухой информации о продукте. По большому счёту, в этом и состоит предназначение этикетки. Но грамотно составленные и профессионально выполненные полиграфические этикетки, способны предоставить о товаре и его производителе гораздо больше информации, чем нам кажется, на первый взгляд.
О чём может рассказать этикетка?
Кроме общепринятой информации о товаре, этикетка расскажет:
• о популярности бренда;
• об успешности и надёжности производителя;
• о художественных вкусах владельца компании.
Первое, на что обращает внимание покупатель, обращаясь за информацией к этикетке – это её дизайн.
Качественно выполненная этикетка, привлекает внимание и вызывает больше доверия к товару. Задерживая взгляд на оформлении, потенциальный клиент получит больше информации, которая может побудить его к совершению покупки. Кроме того, яркий образ надолго запоминается. Поэтому, при прочих равных условиях, красочная этикетка быстрее попадает в поле зрения.
Узнаваемым может быть стиль и
дизайн этикетки, запоминающийся логотип компании-производителя и даже характерная текстура бумаги или плёнки.
В мире маркетинга мелочей не бывает
Если ваш качественный товар начал залёживаться на полках магазина, впору задуматься об этикетках. Особенно, если продукция в упаковке. Прежде чем вскрыть упаковку, которая сама по себе должна быть безупречной, покупатель внимательно изучит этикетку. Если она его заинтересует, то вероятнее всего, он сделает свой выбор в пользу этого продукта. Даже такая мелочь, как размер этикетки, может отвернуть клиента от выбора. Слишком маленький размер ассоциируется с незначительностью товара. Слишком большая
этикетка говорит о недостаточности чувства меры в производителя, что на уровне подсознания переносится на товар.
Доверяйте изготовление этикеток только проверенным и квалифицированным специалистам, владеющим достаточным опытом в
полиграфии.