Ваша компания обзавелась
фирменным стилем? Вы только-только получили все исходники вашего бренд-бука, где есть логотип, предусмотрено оформление любых печатных материалов... теперь самое время перенести эту, пока ещё эфемерную
стилистику вашей фирмына печатный носитель. И если у вас наличествует хотя-бы минимальный документооборот - первая ласточка вашего фирменного стиля - разумеется, фирменный бланк. Он первый стоит на пути между вами и вашими клиентами - когда они приходят к вам изучить портфолио, прайс-лист, список услуг, даже просто попить кофейку - всё перечисленное, включая салфетку под чашку - просто обязано носить на себе ваши фирменные регалии.
Какую же бумагу выбрать для проявления вашего фирменного стиля в реальном мире? Выбор велик - от обычной, офисной бумаги - до тиснёной с водяными знаками... Впрочем, салфетке тиснение вряд ли понадобится, слишком недолог её кофейный век. А вот папка с презентацией вполне может быть высокой плотности, да и многоцветное тиснение ей совсем не повредит.
Говоря о том, на чём печатать, не забудем и собственно информацию. Одного логотипа будет явно мало. Самым правильным будет с каждой салфеткой и папкой предоставить будущему клиенту всю информацию о вас: контактные данные вашей фирмы, слоган, или девиз, возможно - даже парочка отзывов (почему бы и нет?). Таким образом ваша информация будет всегда на виду, и если вдруг заказчик позабудет какой-то из телефонов - он всегда сможет отыскать его на любом
фирменном бланке из вашей презентации, не листая её всю и не теряя драгоценного времени!