Как известно, только нерациональный и недальновидный предприниматель исключает из поля профессионального зрения рекламу. Каждая компания стремится действовать согласно собственному рекламному плану, умело и эффективно расходуя бюджет. К сожалению, фирменные печатные каталоги в данном случае уступают лидерские позиции рекламе по телевидению или радио. Хотя не раз было отмечено, что именно печатная рекламная продукция способна донести до потребителя максимум полезной информации.
Благодаря своей способности емко и точно преподносить информацию,
фирменный каталог становится качественным методом получить необходимое внимание потенциальных потребителей. Предлагая те или иные услуги и товары, фирма должна позаботиться о том, чтобы покупатель получил конкретные данные о том когда, где и что можно приобрести.
Товарный каталог в данном случае опережает возможности любой мимолетной, периодической рекламы. Каталог остается в руках клиента, который в будущем может неоднократно пролистать страницы печатной продукции, сделать для себя заметки о выгодных акциях и предложениях. Реклама иного характера, которая имеет периодический тип вещания, быстро забывается. Рекламодатель просто лишает покупателя способности отложить в своей памяти необходимость совершения важных покупок. Тем самым фирма просто теряет ценного покупателя, возможную прибыль и финансовые средства, затраченные на рекламу.
Фирменный печатный каталог является великолепной альтернативой, заменой излюбленной периодической рекламы. Он надолго сохраняет полезную информацию и может преподносить ценные сведения вновь и вновь.