Этикетка для товара - вынужденная необходимость или явное преимущество бизнеса?

Что такое этикетка? В привычном понимании это миниатюрный буклет, который является важной составляющей комплекта того или иного товара. Обычно на страницах этикеток производитель располагает важную информацию для покупателя. К примеру, приобретая текстильные изделия сложно не отыскать небольшой ярлычок из плотной бумаги, на котором доступно расписаны условия по уходу за вещью. Без этикетки невозможно отследить фактическую дату производства товара, а также срок реализации. Однако помимо той информации, которая должна сопровождать товар, печатная этикетка может послужить гениальным методом продвижения продукции. Почему бы не нанести на поверхность бирки или ярлыка привлекательную информацию для клиента.

Безусловно, разработка дизайна и печать этикеток требует индивидуального подхода, который складывается исходя из свойств товара, а также пожеланий фирмы производителя. И в компетенции изготовителя расположить на развороте ярлыка этикетки полезную для покупателя информацию с полным перечнем контактных данных.

Современная этикетка стимулирует продажи, поэтому нанесение на плотный лист бумаги заманчивых предложений о текущих акциях позволит заполучить новых клиентов и положительно зарекомендовать собственный бизнес.

Дизайн этикетки может быть ярким и запоминающимся, но при этом должен полностью соответствовать торговому бренду, его логотипу, а также содержать подробную информацию о товаре. В качестве дополнительного ярлыка может выступить дисконт на последующие покупки или заказы. В этом случае обычная этикетка становится предметом успешной рекламы для фирмы.

Возврат к списку


Расскажите о нас друзьям