5 секретов того как полиграфия выполненная в фирменной стилистике влияет на успех компании

5 секретов того как полиграфия выполненная в фирменной стилистике влияет на успех компании Самоидентификация – первый шаг к совершенству

Повсеместное изобилие свойственное двадцать перовому веку не может не отложить свой отпечаток на восприятие компанией самой себя как единого целого. Когда на рыночной нише присутствуют десятки, если не тысячи компаний занимающихся почти такой же деятельность, важно всегда понимать, где же начинается это самое «почти» - чем ваша компания лучше остальных. Полиграфические изделия украшенные, например логотипом или девизом компании не позволят забыть, почему ваша компания лучше других.

Встречают по одежке
Впервые увидев какой-то документ, к примеру, деловое предложение, напечатанный на фирменном бланке, даже самый невнимательный потенциальный клиент или деловой партнер на уровне подсознания сделает выводы о том, что представляет собой ваша компания. Внимательные же люди и вовсе уделяют изучению стилистики компании не меньше времени, чем чтению самого документа.

Постоянная обратная связь
Не секрет, что люди любят внимание. Порой, между удачно совершенной сделкой и «откладыванием на полку» стоит один лишь единственный звонок. Тем не менее, визитки с вашими контактами потенциальные партнеры или клиенты редко хранят на видном месте, а ваши систематические телефонные напоминания о себе не вызовут ничего кроме их раздражения. Отличным решением выходом из ситуации является размещение своих реквизитов на всей документации – оказавшийся в нужное время под рукой бланк с контактными данными произведет исключительно хорошее впечатление на размышляющего о сотрудничестве.

Формирование гордости у сотрудников
Постоянно попадающее на глаза упоминание о компании не позволит сотрудникам забыть, почему они выбрали именно вас, и лишний раз удостоверит их в правильности сделанного выбора, что в свою очередь повысит их довольство собой, а, следовательно, и работоспособность.

Адаптация к корпоративной стилистике
Ваша компания настоящая «акула» или напротив – вы придерживаетесь тактики пассивного воздействия? Как бы там ни было, цвет, шрифт, размер изображений и множество других нюансов заблаговременно подготовят интересующее вас лицо к доминирующему корпоративному настроению вашей организации, сделав ваши встречи более комфортными.

Возврат к списку


Расскажите о нас друзьям